0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Victoria's Secret отроет второй магазин в России

Victoria's Secret отроет второй магазин в России
время публикации: 14:23  18 августа 2016 года
Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 
27 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется второй магазин известного бренда нижнего белья Victoria's Secret. Его площадь составит 166 кв. м. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, одежды для дома и сна, средств по уходу за телом, косметики, ароматов, а также спортивная коллекция. Об этом пишет RNS. Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 

Также стоит отметить, что накануне владелец бренда - L Brands - опубликовал результаты деятельности за второй квартал текущего финансового года. За отчетный период чистая прибыль компании выросла на 24,6% — до $252,4 млн, а выручка увеличилась на 4,5% по сравнению с предыдущим годом, до $2,89 млрд. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria's Secret выросли на 2% год к году. 
 
В целом, за первое полугодие компания открыла 29 новых магазинов, 22 из них было открыто во втором квартале. Общее число магазинов на конец отчетного периода достигло 3052. 


Помимо этого, L Brands отметил негативное влияние снижения глобального туризма среди покупателей из России, стран Ближнего Востока и Китая на продажи в аэропортах и крупных городах, сообщила компания. «Снижение глобального туризма среди покупателей из России, с Ближнего Востока и из Китая оказало негативное воздействие на магазины, которые находятся в аэропортах и крупных городах по всему миру», - отмечается в сообщении L Brands.